Mark II Wagon Qualis произвел частичную замену масла в акпп
MITSUBISHI PAJERO MINI 2001г. АКПП. Подскажите пажалуйста. После ночной стоянки, особенно в холодное время переключение с 1 на 2 передачу с рывком, и так раза 2, 3 потом весь день нормально, масло в КПП свежее. Спасибо.
.
Прогревайте АКПП перед началом движения.
.Айал
здравствуйте, у меня сломался привод на пробоксе 4 вд, и я снял его и поехал дальше на заднем, у пробокса стои фул тайм когда я приехал (70 км) и остановился то то машина перестала ехать, я добавил газу она поехала но пошел дым с низу и загорелся датчик мало масла на двигателе, я убил коробку? говорят что если снять привод то масло уходит с коробки, когда остыла проверял она едет
.
Вы её убили.
.Артем
, !
Автомобиль Mark II Wagon Qualis 2000 г.в., передний привод, 5s-fe, a140e-02a.
Сразу после покупки авто произвел частичную замену масла в акпп и кап.ремонт двигателя, после этого переключения стали жесткими с сильными толчками во всем диапазоне скоростей. Регулировка тросика не помогла. После 10-15 тыс км произвел вскрытие поддона с продувкой фильтра и частично заменил масло. Часто проводил стал-тест, не ждал минуты. Через некоторое время появились пробуксовки на холодную. Двигатель раскручивается до 6000 об/мин и более, а машина не едет. Так же такое происходит в ржиме кик-даун. Пока не отпустишь педаль акселератора и не нажмешь на него снова, акпп не реагирует. В спокойном режиме на прогретую нормально все, даже толчки не такие сильные. Снял коробку, вскрыл ее, но ничего криминального не вижу. Есть подозрения на гидротрансформатор – там металлический скрежет при вращении и ступица синяя. Зазор щупом промерил у саттелитов – 0,65мм. В блоке клапанов прокладки были не целиком. В дифференциале присутствует стук при вращении шестерни. Дифференциал не разбирал. Что может быть неисправно? Что менять? В чем причина?
.
1.”Сразу после покупки авто произвел частичную замену масла в акпп и кап.ремонт двигателя, после этого переключения стали жесткими с сильными толчками во всем диапазоне скоростей.” – я вот думаю , что виновато электрооборудование , наверное надо в первую очередь проверить узел дроссельной заслонки двигателя , его датчик TPS;
2. “. Снял коробку, вскрыл ее, но ничего криминального не вижу.” – проблема не в АКПП , а в электрооборудовании , сигнал с TPS скорее всего идёт искаженным , заниженным;
3. “Есть подозрения на гидротрансформатор – там металлический скрежет при вращении и ступица синяя.” – ну изначально проблема не в нём была , но судя по внешнему виду гидротрансформатора , ему необходим ремонт , перегрели его. НАДО БЫЛО ПРОВЕСТИ STALL TEST , прежде чем снимать трансмиссию;
4. “В дифференциале присутствует стук при вращении шестерни.” – он должен быть в пределах , там зазор измеряется с помощью индикатора;
5. “Что может быть неисправно? Что менять? В чем причина?” – надо было конечно , ПЕРЕД ТЕМ КАК РАЗБИРАТЬ , продиагностировать сначала , провести Stall test , измерить линейное давление. Ну теперь:
– ГТ в ремонт;
– Замена всех уплотнений , прокладок , колец и т.п.;
– дисков с накладками по состоянию;
– ремонт гидравлическогго блока управления , проверка соленоидов , замена прокладок;
– поставить трансмиссию и разбираться с электрооборудованием , в первую очередь с датчиком TPS и датчиком температуры , потому что “В спокойном режиме на прогретую нормально все, даже толчки не такие сильные.”
.