при включении на R и D есть толчки. A240L. охлаждение масла АКПП
Спасибо за столь скорый ответ!!! А по поводу Mobil ATF-SHC , что скажете??? Можно на ней ездеть?
.
Уже можно. Я бы не стал Mobil ATF-SHC у неё полностью синтетическая база , с минеральной ATF мешать. Уже ничего не поделаешь , хорошо , если не будет пенится или не выпадет осадок , тогда повезло , залили подделку на полусинтетике или минералке.
.Дмитрий
! Подскажите пожалуйста по поводу коробки автомат. Машина таёта корона 1991 год коробка A240L. ситуация такая: при включении на R и D есть толчки на D сильнее чем на R, ( Масло и фильтр поменяны). При езде при переключении с 1 на 2 идет толчок и переключается где-то примерно на 3000 оборотах, при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 толчков не наблюдается. В чём искать причину подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!!!
.
1. “при включении на R и D есть толчки на D сильнее чем на R, ” – холостой ход двигателя должен быть в норме и проверить подушки крепления на “лыже” спереди и с зади , какая то порвана;
2. “При езде при переключении с 1 на 2 идет толчок и переключается где-то примерно на 3000 оборотах,” – отрегулировать трос дроссельного клапана , может химичили , корячили б/у и он короткий или рубашку оборвали. Заменить ATF с фильтром , в большинстве случаев помогает от толчков с 1 на 2-ю. (регулировка троса и замена ATF).
.Руслан
здравствуйте, у меня ниссан лаурель 33 кузов у меня проблема такая, акпп включаю любую передачу, машина даже и не дергается, что может быть, поддон снимал ни каких кусков метала и стружки нет!
.
1. Проверьте уровень ATF на заглушенном двигателе , а потом на заведённом; Уровень ATF ниже , когда двигатель заведён? Если нет , уровень ATF одинаковый , то проблема в насосе , фильтре , регуляторе давления;
2. Если внезапно произошло , по всей видимости , обрыв шлицов турбиннго колеса гидротрансформатора. Если завести авто включить передачу , то между двигателем и трансмиссией можно прослушать небольшое скрежетание. Снимаем АКПП , ГТ в ремонт.
.Иван
!
Коробка F4A23, двигатель 4G64, охлаждение масла АКПП – в дополнительном радиаторе. После установки коробки возникли сомнения в правильности подключения шлангов ОТ и К радиатору. Подскажите:
1. Как определить правильно ли подключено (на коробке один штуцер для поключения выше, другой ниже, шланги идут идин к верху радиатора, другой к низу).
2. Я правильно понимаю – если перепутать подключение, то начнёт вымываться грязь из радиатора?
Спасибо.
.
1. Штуцер выхода из АКПП подсоединяем к дополнительному радиатору , далее второй шланг от дополнительного радиатора подсоединяем к верхнему штуцеру основного радиатора , нижний штуцер основного радиатора подсоединяем на вход АКПП;
2. Основной радиатор как бы является теплообменником , если подсоединить неправильно ATF или будет перегреваться летом или замерзать зимой;
3. “Я правильно понимаю – если перепутать подключение, то начнёт вымываться грязь из радиатора?” – грязь будет вымываться в любом случае , как не подсоедините.
.