Регулировка грузового движения в столице.

Грузы, ввозимые в Москву и вывозимые из столицы и способы решения транспортных проблем.
Москва – это огромный 15-миллионный мегаполис мирового уровня, жители которого привыкли себе ни в чем не отказывать. Поэтому каждый день в столицу на грузовых автомобилях ввозятся сотни и тысячи тонн самых различных грузов: это продукты, бытовая техника, предметы мебели и многое и многое другое. Люди ходят в рестораны, посещают спортзалы, делают в своих квартирах ремонт, покупают украшению и косметику – даже страшно подумать, какое количество грузовых авто ежедневно пересекает границы столичного мегаполиса, чтобы удовлетворить потребности горожан.
Но Москва – не только потребляет, но и производит. Столица является одним из машиностроительных центров: здесь собираются автомобили, станки, суда. В этом мегаполисе также изготавливаются оптические и радиоэлектронные приборы, авиа- и космические устройства. Кроме того, город считается самым крупным в России инженерным центром. Поэтому ежедневно отсюда вывозятся большое количество крупногабаритных и негабаритных изделий.
В итоге интенсивный дорожный трафик приводит к образованию пробок на дороге и к значительному ухудшению качества дорожной инфраструктуры. По этой причине городское правительство принимает меры для решения транспортных проблем.
К примеру, был принят закон, ограничивающий перемещение грузовых автомашин, то есть теперь необходимо получать пропуска для грузовиков в Москву. Существует три вида разрешительных документов:
– пропуск на территорию Садового кольца, который позволяет находиться в самом центре круглые сутки;
– пропуск для грузовиков ТТК, дающий возможность перемещаться до СК, но не заезжая на него;
– пропуск для грузовых авто МКАД, позволяющий перемещаться по столичному мегаполису до ТТК, не заезжая на него.
Еще одна мера – это организация парковочного пространства. Как показывают исследования, единовременно по дорогам перемещаются не более 10 процентов всем зарегистрированных автомобилей. Остальная часть авто в это время где-то стоит. В современных условиях необходимой мерой регулирования является либо запрещение парковки в границах городского центра, либо взимание за стоянку автомашины ощутимой платы. Некоторые исключения из этого закона делается для местных жителей.
Работы по строительству автомобильных трасс также являются одной из эффективных мер. Сейчас разворачиваются предпроектные работы по определению автомагистралей. То есть в будущем будут проложены настоящие фривеи, соответствующие всем самым актуальным зарубежным нормам. Решение этой задачи требует комплексного подхода, что должно быть отражено в городском Генплане.
Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.