Владельцы автомобилей марки Hyunday и KIA должны не забывать про профилактику и ремонт узлов полного привода, что позволит обеспечить их полноценную и длительную работу – это позволит увеличить рабочий ресурс раздаточной коробки, корпуса дифференциала КПП и муфты полного привода.
Слабым местом автомобилей Hyunday и KIA принято считать АКПП и МКПП, а точнее, износ дифференциала их корпуса и вала раздаточной коробки. Завод изготовитель данных автомобилей упустил из виду смазку данного узла и защиту от преждевременного износа. Инженеры – конструкторы сделали ставку на то, что сальник, который защищает от влаги и грязи никогда не выйдет из строя. Даже установка пары сальников не решила данную проблему.
Во избежание серьезной поломки автомобиля, рекомендуем проводить профилактику полного привода – это смазка узлов и установка нового сальника. Обслуживание должно проводиться каждый год или каждые 30 000 км пробега.