с 1 на 2 происходит затягивание переключения Машина HONDA STREAM
Виталий!
Машина HONDA STREAM 2.0, двигатель К20А, коробка MRPA,при переключении передач с 1 на 2 происходит затягивание переключения с повышением оборотов двигателя,похожее на пробуксовку, со 2 на 1 нормальное.При чем в холодную погоду переключения более плавные.ATF нормального цвета.
.
1. Диагностировать не пробовали?
2. Обороты на много повышаются?
3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии , сравнить с табличным;
4. “с 1 на 2 происходит затягивание переключения с повышением оборотов” – в 99,9% где то на уплотнениях идёт потеря давления и в дальнейшем АКПП сгорит.
.саня
Уровень ATF падает когда завожу двигатель,а как измерить линейное давление?
Здравствуй.
1. Насос качает значит, фильтр продавливает , регулятор первичный более менее работает;
2. “а как измерить линейное давление” – манометром конечно , в тест окно через штуцер с гибким шлангом высокого давления. Измеряют на горячей трансмиссии на D потом на R на холостом ходу и в режиме Stall testa.
.сергей
Привет всемкто читает это послание!купил я
c rvr 94 года и не поймучто с коробкой. я при езде не чувствую переключения передач как на тойоте. и очень слабый старт. хотя мотор в полном идеале. помогите с этим справиться!
.
1. По всей видимости автоматическая трансмиссия работает в аварийном режиме движения. Только третья передача.
Ездить долго так нельзя , ATF сильно перегревается , давление падает и АКПП сгорает.
2. Надо продиагностировать , считать ошибки по работе электрооборудования АКПП;
3. Как вариант ещё: родная АКПП сгорела , поставили б/у (контрактную) другой модификации и продали машину.
.саня
здраствуйте Виталий!У меня такая проблемка,поломалась у меня коробка,погорели диски на одной из передач,коробка перешла в аварийный режим ,я доехал до работы там снял коробку перебрал ее, трансформатор сдавал в ремонт.Сейчас собрал,поставил коробку на место ,запустил но она не едет не в зад не вперед.Масло залил по уровню.Подскажите в чем проблема?Коробка ZF4HP
.
1. Уровень ATF падает , когда заводите двигатель?
2. Давление линейное какое?
.