Toyota Cami простая гидралическая АКПП
“.
“Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3.” – понятно , угробили АКПП , я уже не раз скидывал TSB Тойоты по её ATF. НЕЛЬЗЯ ИХ СМЕШИВАТЬ , поэтому то такие глюки. Полный ремонт АКПП , с заменой дисков с накладками и ремонтом ГТ с заменой накладки муфты блокировки (её то скорее и ведёт)
Или ездите так , добивайте.
.”
Спасибо большое за ответ. Уточню некоторые моменты.
Проблема присутствовала изначально. Еще до замены масла.
Предыдущий хозяин заливал Castrol AMX (по допускам D3).
Изначально машина нормально разгонялась в режимах L и 2, а на D сильно тупила.
Узнать, что заливали в Японии не представляется возможным.
Но коробку убили похоже еще до меня 🙁
.
1. “Изначально машина нормально разгонялась в режимах L и 2, а на D сильно тупила.” – да думаю ко всему прочему ещё сорвали муфты обратного хода OWC , чисто механическая неисправность , железо.
2. ATF не совместимое залили;
3. “Узнать, что заливали в Японии не представляется возможным.” – что написано на щупе проверки уровня ATF , ТО И ЗАЛИВАЛИ В ЯПОНИИ. Кстати там иногда остаются бирки , наклейки , какое масло и какую ATF меняли , если их продованы не отмыли. Обычно наклеены в моторном отсеке на переднюю рамку.
4.Добивайте АКПП , а там сами смотрите , что дальше делать. Если хотите продлить её жизнь , то трогайтесь с места в ручном режиме на L потом на 2 потом уж на D. В противном случае , если трогаться на D , будет тереть OWC , а это железные опилки, которые в итоге попадут в фильтр АКПП , гидравлический блок управления, АКПП выйдет быстрее из строя.
.Иван
Toyota Cami 99г. (аналог Daihatsu Terios), простая гидралическая АКПП, из элетроники только клапан овердрайва. 4х-ступечатая.
Авто пытается трогаться с 4!!!! передачи. После остановки на светофоре трогаемся, еле тянет.
Стал разбираться:
при трогании со светофора, плавно давлю на газ (без кикдауна) отжимаю кнопку и чувствую переключение вниз.
Проблема беспокоит уже 2 года, с момента покупки. Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3.
Разочаровался в сервисах. В фильтре была дырка (с их сло), поменял сам (дырка действительно была). Промыл клапанный блок, стала чуток получше трогаться с места. Но в целом он был чистый. Заменил трос дроссельного клапана (был растянут до неприличия). Чуть лучше, но проблемы не решает.
Движение сопровождается рывками, рыками в глушителе (к слову, очень быстро прогорел).
От чего коробка так работает, можете растолковать физику процесса и как предположительно убивали коробку предыдущие хозяева?
К чему готовиться? Ремонт? Замена АКПП?
.
“Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3.” – понятно , угробили АКПП , я уже не раз скидывал TSB Тойоты по её ATF. НЕЛЬЗЯ ИХ СМЕШИВАТЬ , поэтому то такие глюки. Полный ремонт АКПП , с заменой дисков с накладками и ремонтом ГТ с заменой накладки муфты блокировки (её то скорее и ведёт)
Или ездите так , добивайте.
.