загорелся чек с ошибкой p0730
здравствуйте:mitsubishi diamante 92года.f15a кузов такая проблема с акпп завел машину всё нормально проехал км 10 начинаю останавливатся чуствую матор почти глохнет.заглушил -завожу сталю D удар машина глохнет тоже самое и на R на N всё нормально пробовал поддомкратить передок калёса на весу ставиш передачу без тормаза нормально.нажимаеш на тормаз матор загибается и глохнет .подскажите что может быть?
.
Проблема в АКПП или гидротрансформаторе.
Stall test АККУРАТНО проведите,
.Ренат
, помогите советом
honda civic дв. d16y7 коробка b4ra
сначала в пути загорелся чек с ошибкой p0730 (shift control system) при этом машина не реагировала на педаль газа. Дальше была част. замена атф (было немного мелкой металлической крошки в вылившейся жидкости).
После это (за 1000км) несколько раз ( вроде бы в жаркую погоду) на ходу (в основном на d4) загоралась ошибка p0740 (lock-up control system), причем никаких изменений в звуке, скорости и т.п. не следовало.
Сейчас опять загорелась p0730, причем был звук металлического скрежета,опять не ехала,заглушил, подождал, завел (звук присутсвовал),доехал 10 метров до гаража, завел, заехал в гараж и думаю что делать.
Заказать мастер кит и разобрать
Поставить контрактную
сменить на механику
Спасибо за совет.
.
1. “было немного мелкой металлической крошки в вылившейся жидкости” – тёрло железяки , может диски , может корпус муфты , может в гидротрансформаторе;
2. “причем был звук металлического скрежета” – лучше не ездить , судя по всему разваливается гидротрнасформатор;
3. “Заказать мастер кит и разобрать” – сначала разобрать , продефектовать, а уж потом принимать решение , заказывать , не заказывать. НО! ГТ тоже ремонтировать обязательно, судя по симптомам минимум накладку там стёрло и подшипник упорный развалился.
4. “Поставить контрактную” – хозяин барин;
5. “сменить на механику” – выйдет дороже , чем например отремонтировать капитально с гарантией.
.
4.Максим
, !!! АКПП V4A51 montero sport 2000г.в. Недавно писал вам про ошибку P0740.
Прочитал заново ошибки только сканером митсубиси при проверке неисправностей АКПП выдает ошибку №52 где искать неисправность?
.
52 ошибка (P0741) неисправность соленоида включения муфты блокировки гидротрансформатора (TCC):
– проверить соленоид TCC , коннектор , проводку;
– проверить input shaft speed sensor ,коннектор . проводку. Осциллографом проверить “пилу” , на контактах PCM № 57 и №103 на третьей передаче при скорости 31 миль в час должно быть амплитуда от 0,8 до 4.8 В.
.