Замена АТФ и гидротрансформатора
День добрый! Mitsubishi Chariot 1995 г., АКПП. Иногда не едет на R и на D. Мотор работает, машина стоит. Через некоторое время (по разному, от “сразу” до так и не поехала”) постепенно начинает движение. Иногда поведение полностью противоположное – начинает ехать сразу с рывком, причём при остановке торможением двигатель глохнет, как при остановке без выжима сцепления с МКПП. При разборе визуально всё в порядке. Замена АТФ и гидротрансформатора безрезультатны. Что может быть?
.
1. “Замена АТФ и гидротрансформатора безрезультатны” – я так понимаю её уже всю перекопали?
2. Гидротрансформатор ремонтировали?
Если со свалки ГТ поставили – это не решение проблемы;
3. Ищите проблему в гидравлическом блоке управления.
.Сергей
! У меня такая проблема: поставил контрактную АКПП на парковке стоит но обороты не развивает как будто скорость включена и тормоза держишь,задняя то-же самое, на нейтрали едет в перёд включается только первая передача,остальные режимы работают нормально все скорости включаются без рывков, авто рав 4 1994 г.в. правый руль. подскажите пожалуйста где искать причину!!!
.
От б/у АКПП правильной работы ждать не приходится и сколько она проходит никому не известно , может сразу совсем не поедет – это норма, лотерея и кот в мешке одновременно.
1. “на парковке стоит но обороты не развивает как будто скорость включена и тормоза держишь” – гидротрансформатор неисправен или включение муфты блокировки гидротрансформатора. Проведите Stall Test , если обороты ниже табличных , значит ГТ в ремонт , в АКПП снимать гидравлический блок управления , проверять соленоид , плунжера на муфту блокировки ГТ. В вашем случае покупать другую б/у АКПП;
2. “на нейтрали едет в перёд включается только первая передача” – ОТРЕГУЛИРОВАТЬ трос выбора диапазона передач !!!
.Иван
!
F4A23. Если снять пластину с коленвала, то ГТ вставляется в коленвал и спокойно висит на нём. Если пластина прикручена (рабочее состояние), то повесить ГТ не удаётся (не хватает длины грибка на ГТ). Оставить ГТ висящим на коленвале можно только прикрутив болтами к пластине.
1.Как думаете, должна быть ещё шайба или всё в порядке?
2.Торец входного вала АКПП (который вставляется в ГТ) потёрт (отверстия сохранены, шлицы целые, могу для уточнения выслать фотку). К сожелению от имеющейся F4A21 вал не подошёл (короче). Этот вал менять обязательно или можно оставить с потёртым торцом.
Спасибо.
.
1. “Торец входного вала АКПП (который вставляется в ГТ) потёрт ” – Штангенциркулем измеряйте внутреннее отверстие коленчатого вала , потом измеряйте диаметр грибка. Должна быть “скользящая” посадка , разница ну максимум 0,1 мм , хотя по таблице вал – отверстие там меньше конечно.
2. “Этот вал менять обязательно или можно оставить с потёртым торцом.” -измеряйте;
3. Как правильно , в руководстве по ремонту , но не каждый может это сделать: Закрепляем гидротрансформатор болтами к пластине на коленчатом валу двигателя. ГТ прикручен и висит. Закрепляем индикатор часового типа на блоке двигателя , подводим к шейке ГТ , выставляем на индикаторе 0 (ноль). Начинаем медленно вращать коленчатый вал двигателя. Биение шейки ГТ должно быт в пределах 0,05 мм. Максимально допустимое 0,1 мм. По факту я встречал биение и 0,2 мм на американцах , ходили бес проблем.
.