АКПП и ее ремонт

March 18, 2017, 3:23 am

Проблемы с АКПП, причины неисправности. Авто леди:Гель-воск для депиляции veet


Honda Civic – седан



Линейка автомобилей Honda Civic насчитывает уже девять поколений, и продолжает меняться. Автомобиль с последними обновлениями был представлен в начале этого года.

Такое решение было принято из-за необходимости соответствовать западному рынку, где Honda в последнее время сдает позиции.

Перед машины подвергся значительным преобразованиям – новая форма капота с рельефными линиями, прорезь решетки радиатора стала шире, также добавили хромированные полосы в её нижней части вдоль бампера, в котором нашли подходящее место противотуманные фары. Передние фары приобрели более «стандартный», соответствующий деловому автомобилю вид.

Задние части также соответствуют общей дизайнерской разработке – изменена форма кузова у заднего бампера в верхней части, что хорошо гармонирует с большими габаритными огнями. Строгий автомобиль на этот раз стал несколько ближе к своим представителям бизнес-класса, например, к Accord.

Размеры кузова остались прежними, колесные арки, помимо стандартных колес с дисками R 16 могут принять и варианты с большим диаметром – R17, или даже R18 с покрышками 235/ 40. Для серийного производства было решено предоставить пять цветов окраски: белый, черный, синий, красный и коричневый.

Салон имеет великолепную отделку из высококачественных материалов.

Цвет кожи обивки можно подобрать или заказать из выбранных вариантов. Наличию комфорта в салоне также способствуют более широкие стекла и уплотнители, призванные кроме основных функций изолировать пассажиров от шума.

Приборная панель осталась без изменений, в любую комплектацию автомобилей входит большое количество приятных нюансов, например, система курсовой устойчивости, новый ГУР, подогрев зеркал, климат-контроль, дисплей диаметром 5 дюймов и многое другое.


Сергей !
У меня Honda Civic Ferio ES1 D15B
Проблема в том что автомат переключает скорость очень поздно, переключается рывками...
В режиме D разгоняется до 40км/ч нормально, потом обороты сильно возрастают и держатся до 50км/ч , где то в районе 50км/ч автомат переключает с рывком на следующую передачу и точно так же на 80км/ч
Иногда приходится отпускать педаль газа и нажимать обратно чтобы машина разгонялась. Замена жидкости в автомате ничего не изменила.
Подскажите, что может быть?
.
1. проблема с давлением (измеряем линейное давление на горячей трансмиссии);
2. Проблема в соленоидах (снимаем . проверяем . меняем на НОВЫЕ);
3. Проблема в гидравлическом блоке управления , тут уже надо капиталить трансмиссию.
4. Начните лучше с диагностики электрооборудования , подключите сканер и покатайтесь , может он чего - нибудь умное напишет или ошибку прочитает.
5. "В режиме D разгоняется до 40км/ч нормально, потом обороты сильно возрастают и держатся до 50км/ч " - это плохо , похоже на проскальзывание передачи , сканер должен выдать ошибку P0730.
.


Андрей Добрый день, . У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП, подскажите пожалуйста какую жидкость залить в трансмиссию,на щупе не указано, в мануале Dextron - II, в сервисе говорят Honda ATF-Z1 минеральное, можноли залить Dextron - IID .
Да ,конечно , можно залить Dexron - II . Но я рекомендую Вам залить Dexron - III , например брэнда ZIC или Eneos D-III,


Андрей , .
У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП(какая именно не знаю),хотел провести полную замену ATF и замену фильтра по вашей инструкции, но на сервисе сказали что для замены фильтра нужно снимать и разбирать АКПП и жидкость полностью менять нельзя
.
1. Фильтр поменять нельзя не сняв трансмиссию и не разобрав её;
2. ATF поменять можно и нужно методом частичной замены , обновится практически вся. Сливаем через нижнюю пробку , заливаем , выставляем уровень и катаемся и так несколько циклов. Как правило необходимо 3-4 цикла , где то уйдёт 12 - 16 литров ATF. НА АППАРАТЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ!!! Сожгёте трансмиссию.
.


Алексей . Это опять машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.
Да, на диагностику ездил, сказали попробовать промыть сдвоенные соленоиды управляющие давлением, либо их поменять. Промыть - промыл, не помогло. менять наобум не хотелось бы. С дросселем ничего не делал, попробую поменяю TPS с донора. Спасибо!
.
Вообще то соленоиды меняют на новые.
Помыть - это если денег жалко , но в большинстве случаев
не помогает.
.


Алексей ! Машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.
Суть проблемы: в движении, при переключении передач происходит пробуксовка - подскакивают обороты на 500-700 единиц. Происходит на всех переключениях, иногда бывают легкие удары если немного сбросить газ и сразу резко набрать. Пробуксовок на самих передачах нет. Компьютерная диагностика ошибок не показала. но стараюсь на машине не ездить. Масло чистое, без запаха гари. Помогите советом, готов подъехать к вам на диагностику, заранее спасибо!
.
1. ", готов подъехать к вам на диагностику," - Вы же уже ездили к кому то , ничего не выявили;
2. С узлом дроссельной заслонки ничего не делали???
3. Датчик TPS не меняли?
4. Проблема скорее всего именно в нём.
.


LEONID Здраствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
У меня Honda CR-V 99года, американка, пробег около 300 тыс км. АКПП ремонтировали весной 2010года, примерно 2 мес назад (в ноябре) появилась вибрация при переключении с 1 на 2-ю скорость (средний разгон), причем если переключение происходит при медленном нажатии на газ (медленный разгон), то вибрация минимальна, а то и вообще не ощутима, если переключение с 1-й на 2-ю происходит при сбросе педали газа, то вибрации вообще нет. Если утром начинаю движение (перед началом движения прогреваю машину, сначала вебаста работает минут10, потом завожусь и ещё так минуты 3-5 греюсь, потом еду), так вот после начала движения минут 15-20 переключение 1-2 вообще без вопросов, всё идеально, а дальше уже начинается вибрация при переключении 1-2, чем больше прогревается АКПП, тем ощутимее вибрация. Самая сильная вибрация бывает когда средний разгон и АКПП переключается с 1 на 2-ю при движении в горку, там вообще караул , одно спасение: при разгоне, перед переключением 1-2
сбрасываю газ, переключение происходит без вибрации, после этого я начинаю нажимать педаль газа и я дальше еду...
Посоветуйте, пожалуйста, чего делать?
.
1. "Посоветуйте, пожалуйста, чего делать?" - ответ очевиден , обратиться к тому , кто ремонтировал АКПП. Гарантию дали на ремонт?
2. Симптом излома не из приятных , скорее всего начинает перегреваться трансмиссия, будете диагностировать , обратите внимание на температуру ATF , когда покатаетесь 20 минут со сканером.
3. Когда ремонтировали трансмиссию , соленоиды меняли?
Гидравлический блок капиталили? ГТ резали?
.


Алексей Добрый день!
Машина Honda Civic Ferio D15B с АКПП S4MA 2000г. На прогретый автомобиль и поездок больше 50км машина перестает набирать скорость, т.е. обороты растут (звук как у самолета становиться), а скорость наоборот теряется, такая же проблема когда заезжаешь в гору (рев иметься а скорости нет)! Сделал частичную замену масло но не помогло. Показывал машину ремонтникам по АКПП, что все в порядке и типа приходи когда проблемы будут более явные. В Чем может быть проблема?
.
1. Судя по симптомам излома , нужен капитальный ремонт трансмиссии. Когда ATF нагреется , где то начинает сбрасывать давление , уплотнения не держат на горячую.
2. Для успокоения совести можно проверить линейное давление на горячей трансмиссии , оно 100% будет ниже табличного , а это капитальный ремонт.
3. Эксплуатировать авто нельзя , чем дольше так ездить , тем дороже ремонт выйдет в последствии.
4. " Показывал машину ремонтникам по АКПП, что все в порядке и типа приходи когда проблемы будут более явные." - понятно , у них АКПП не советую ремонтировать)))
.


Владимир Honda Odyssey 2003 год. На холдном двигателе не включает драйв остальные скорости работают, но после нагрева двигателя до рабочего состояния скорость включается и работает без нареканий. .
По всей видимости или забило главный фильтр или прихватывает клапан в гидравлическом блоке управления.
Опасно тем , что давления не хватает и АКПП сгорит.
Рекомендую проверить давление на горячей АКПП , сравнит с табличным значением. Но всё равно , если надо будет менять фильтр или проверять клапана , необходимо снимать и разбирать трансмиссию.
.


Анастасия ! Нужен совет. При сильной жаре или когда долго стоишь в пробке (перегревается корбка Автомат Honda CRV 2001 г.) машина начинает дергаться, ощущение такое, что автомат включается/выключается. Подскажите,пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарим! .
1. Плохое охлаждение ATF;
- промыть радиатор двигателя , снаружи продуть сжатым воздухом;
- промыть радиатор теплообменника ATF специальной жидкостью;
- проверить термостат охлаждающей системы двигателя;
- проверить вентиляторы обдува радиатора;
- поставить дополнительный радиатор охлаждения на ATF.
.


Николай !
Honda CR-V 1998 года, двигатель B20B3, АКПП.
После пробега в 20 км перестает ехать.
.
1. Цвет и запах ATF?
2. Уровень ATF?
3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии , если ниже табличных значений , капитальны ремонт АКПП.
.


Алексей , у меня Honda CR-V 1998 г.в., правый руль, при скорости более 20 км/ч (на ровной дороге), под капотом что-то начинает стучать, чем больше скорость, тем ритмичнее стук, как только отпускаю педаль газа стук пропадает, сама коробка не тупит, все отлично переключается, ездил к мастерам подняли машину на подъемник , послушали и сказали, что стучит главная пара, такое возможно или стоит искать причину в другом месте? .
Скорее всего откололо зуб на шестерне главного редуктора. Устройство трансмиссии такое , что только вскрытие покажет , больше никак.
.


Руслан !!
я по этому посту "На большой скорости...ехал 140 км/ч...двигатель резко заревел..словно скорость соскочила на 3-ю...но никаких рывков или дерганий на панели приборов не было...
двигатель заревел и начал резко тормозить(короче как говорится тормозить двигателем)..снизил скорость до 100...все нормализовалось! это что было?? скорость слетела?? а такое вообще возможно?? и почему так? если я правильно конечно диагноз поставил!!) "
модель авто праворукая Honda Civic Ferio, коробка M4SA(это с раздаткой для подключаемого заднего привода) я ехал просто 140 км/ч в течении минуты..решил разогнаться,ничего не нажимал кроме педали акселератора. есть кнопка "sport" на рычаге АКПП..но её я не нажимал...да и служит то она вроде как для более позднего переключения скорости
.
"я ехал просто 140 км/ч в течении минуты..решил разогнаться,ничего не нажимал кроме педали акселератора" - трансмиссия переключилась на одну ступень ниже. Судя потому , что обороты подпрыгнули и начали тормозить двигателем , рано переключилась на пониженную. Почему это могло произойти , причин много , начиная от глюка в проводке и датчика дроссельной заслонки , например попала влага и заканчивая тем , что колёса проскользнули на мокром асфальте , может даже в луже.
Главное , что бы этот глюк больше не повторялся. Если будет повторяться , надо запомнить при каких именно условиях это происходит , может в сырую погоду или ещё что.
.


Михаил , здравствуйте.
Сигнал доходит до ЭБУ, но с ЭБУ на панель приборов не передается.
С ошибкой двигателя (лямбда) езжу уже несколько месяцев (не могу найти подходящий датчик), до того как заблокировался рычаг, все было в порядке.
Изменения в работе АКПП произошли мгновенно и одновременно с блокировкой рычага. Оставил машину на 5 минут на стоянке, вернулся, завел, рычаг не разблокируется, разблокировал в ручную, появились толчки при переключении. Причем и при переключении вниз, например с 3 на 2 довольно сильно толчок или удар, не знаю как правильно описать, сравнить можно с не очень удачным переключением на МКПП без выжимки сцепления. А также при переключении на месте с нажатым тормозом с P или N на D, R, 2 тоже ощущаются довольно сильные толчки. До того как заблокировался рычаг, ничего этого не было, переключалась всегда мягко и практически не заметно.
Не за долго до этого добавили на пол оборота винта холостые и когда снимал торпеду (для шумоизоляции) оборвал провода на диод сигнализации, они коротнули о трубу под торпедой (слышал что КЗ может повредить ЭБУ), сигнализация запитана без предохранителя от замка зажигания. Но после этого ездил и все было впорядке. Больше не знаю чем сам мог навредить.
Масло в АКПП менял двумя частичными заменами 8000 км. назад.
С диагностами, а тем более хорошими к нас плохо. Буду искать. А пока может быть Вы что-нибудь еще подскажете.
С уважением, Михаил.
Honda Life 2004 г.в.
.
Похоже , что ЭБУ неисправно. Если всё совпало разом и сигнал с ЭБУ не проходит.
Диагностика может и не показать , что ЭБУ не исправно.
.



May 23, 2012, 12:57 pm
Владимир! У меня Honda CR-V 2000 года. 1. При остановке на подъеме, селектор в положение D, машина потихоньку скатывается - так-же происходит в положении R. 2. Переключение 2-3 на 3100-3200 об/мин, а с 3-4 3800-3900 об/мин. Подскажите в чем может быть причина. Заранее спасибо!
June 30, 2012, 10:53 pm
You couldn\'t pay me to ingroe these posts!
July 7, 2012, 2:43 pm
У меня Honda Airwave. Автоматическая коробка не включается пока авто с рабочим двигателем не постоит минут 20. Раньше надо было меньше ждать, потом время увеличивалось. Фильтр поменяли. Давление на холодную 1,7, потом поднимается до 2,1 и падает опять до 1,7. В чём дело не понятно, прошу помочь.
July 12, 2012, 3:19 pm
P.S. Ошибся в давлении начальной (0,7. У меня Honda Airwave. Автоматическая коробка не включается пока авто с рабочим двигателем не постоит минут 20. Раньше надо было меньше ждать, потом время увеличивалось. Фильтр поменяли. Давление на холодную 0,7, потом поднимается до 2,1 и падает опять до 1,7. В чём дело не понятно, прошу помочь.
July 19, 2012, 10:53 am
У меня интегра 90ГОДА . На холндную плохо переключает на 2. На 4 т.об. На горячую лучше но не на много. И так же в низ на первую переключает плохо.на светофоре часто трогается со 2. Что это фильтр?
Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп


















Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .


Как работает автомат
Отличия автоматической КПП
Требования к ремонту АКПП
АКПП и ее особенный диапазон Drive
Банальные ошибки автовладельцев автомобилей с АКПП
Как определить неисправность АКПП
Новая эра популярнейшего француза Renault Sandero Stepway
Самостоятельная замена масла АКПП
Женская инструкция по использованию АКПП
Масло для АКПП важнее не бывает
Правильному автомобилю правильная диагностика и ремонт